... ...
Нужна консультация специалиста?
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Ваше имя
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Мы вам перезвоним!
Заполните форму.
Ваше имя
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

ремонт усилителей и сабвуферов

Гарантия - 3 месяца.
Услуги сертифицированы
Обращаясь в наш сервис, вы получаете
В наличии 90% запчастей. Демонтаж / монтаж на месте
Опытные инженеры,
в СЦ "Маяк" работают 12 лет
Гарантию
Быстрый ремонт
Качество
Гарантийный и постгарантийный
ремонт усилителей и сабвуферов

Возможные неисправности усилителей и сабвуферов

Не включается усилитель
Нарушение цепей питания, проверьте силовые предохранители, проверьте контакты питающих проводов (если всё нормально, тогда диагностика и ремонт в СЦ).
Усилитель включается, нет звука
Проверьте соединение выходов на акустику и работоспособность акустики (если всё в порядке, тогда диагностика и ремонт в СЦ).
Усилитель включается, при добавлении звука уходит в защиту
Проверьте работоспособность акустики, возможно замкнута катушка динамика (если всё в порядке, тогда диагностика и ремонт в СЦ).
Сабвуфера пассивный - пропал звук
Проверьте подводящие провода. Если с проводами всё хорошо, тогда требуется ремонт динамика.
Сабвуфер активный - индикатор горит, но звука нет
Неисправен динамик или усилитель сабвуфера.
Что мне нужно для обращения по гарантийному обслуживанию?
При обращении в сервис нужен гарантийный талон. Он необходим при предъявлении претензий по качеству и гарантийном обслуживании. Поэтому его нужно сохранять на протяжении всего срока гарантии.
Почему нельзя отремонтировать по гарантии?
Причины прекращения гарантии:
- при обнаружении на плате следов неквалифицированного ремонта;
- при обнаружении следов механических или термических повреждений, вызванных несоблюдением требований к условиям хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, сколы, потёртости или царапины корпусов и т.п.);
- при повреждении ОБОРУДОВАНИЯ, вызванного неквалифицированной установкой, или повреждение, прямо или косвенно вызвано внешними причинами (пожаром, стихийными бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и пр.);
- гарантийные обязательства не распространяются на элементы питания, используемые в брелках дистанционного управления, чехлы, а так же на любые другие расходные материалы, поставляемые с оборудованием.
Есть вопросы? Свяжись с нами!
Есть вопросы? Позвони и узнай подробности!
О НАС
18 лет продлеваем жизнь автоэлектронике. Наш сервис специализируется на автосигнализациях, автомагнитолах, акустике, видеорегистраторах.
Ремонтируем:
- мелкую бытовую технику,
- телевизоры,
- мониторы,
- гироскутеры.
Сервисный центр авторизован у 54 производителей.
Сервисный центр "Маяк"
Новосибирск, ул. Владимировская, 2А
Телефон: +7 (383) 349-56-70
WhatsApp: +79538023301
E-mail: info@scmayak.ru
Записаться в установочный центр:
+7(383) 263-88-66
Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 14:00
Отзывы о нас на Флампе